ТИПОГРАФИЯ ИРБИС

г. Ставрополь

+ 7 (8652) 31-56-21

г. Ростов-на-Дону

+7 (863) 322-01-17



Рекламная полиграфия

Промо листовки, флаеры, буклеты ориентированы на большую аудиторию. Позволяют быстро и достаточно эффективно донести до нужной вам аудитории рекламные акции на товары и услуги, предоставляемые вашей компанией.

Хенгеры на дверные ручки – реклама, которая всегда рядом. Это первая реклама, которую видит клиент, заходя домой или приезжая на работу. Они приносят быстрый результат, с конверсией, начинающейся с того момента, когда клиент прочтет сообщение. Хенгеры прекрасно стимулируют продажи, звонки и привлекают посетителей и партнеров для вашего бизнеса. Обеспечивают эффективное нацеливание на определенные демографические группы и территории.

Каталоги товаров и услуг печатают компании с большим количеством товаров. Исполнения могут быть самые разные: от промо варианта на тонкой бумаге, до представительский каталогов.

Скидочные купоны, лотереи, карточки клиентов предназначены для привлечения покупателей и увеличения покупательской способности клиентов. Эффективный метод, проверенный временем. Эффективная реклама, дающая результат здесь и сейчас.

Дисконтные пластиковые карты для постоянных клиентов позволяют обеспечить лояльную клиентоориентированную политику компании, дающую вашим клиентам привилегии перед другой категорией покупателей. Данный рекламный товар не является новинкой на рынке, можно этому «старичку» дать звание «Заслуженного эффективного рекламного носителя». Дисконтные карты для торгового бизнеса – это необходимый элемент работы с клиентами. Разные виды идентификации: штрих-коды, магнитные полосы, чипы, дополнительная нумерация, персонализация позволит эффективно использовать маркетинговую дисконтную систему на вашем предприятии.

POS-материалы: воблеры, шелфтокеры, подвесные баннеры, бумажные или тканные флажки, рекламные гирлянды, некхенгеры, стикеры, вымпелы, мобайлы, ценники. Использование хотя бы двух видов рекламы в одном магазине значительно повышает их эффективность, узнаваемость товара и уровень доверия со стороны потребителя, а значит, и число продаж. Главная цель POS-материалов – привлечь максимальное количество покупателей, сделать бренд более узнаваемым, провести покупателя желаемым маршрутом в супермаркете.

Бумажные флажки или промо-флажки – считается одним из самых популярных и ходовых роs-материалов, это не только простой, не дорогой, а главное эффективный рекламный атрибут для проведения массовых рекламных компании, предвыборных компаний, промо-акций, выставок, спортивных соревнований, а также на различных культурно-массовых мероприятиях. Таким образом, бумажные флажки можно использовать в различных целях, в зависимости от актуальности рекламируемой информации.

Вы можете заказать не только изготовление готовой продукции, но и услуги дизайна! Наша DESIGN GROUP ИРБИС готова помочь Вам в разработке дизайн-макетов. Доверяйте профессионалам!

При разработке POS-материалов важно следовать определенным правилам:

POS-материалы должны нести простой и емкий призыв приобрести товар здесь и сейчас.

Акцент на информационную составляющую. Грамотно составленные тексты на POS-материалах помогают товару вызывать интерес покупателя и «продавать самого себя».

Комплексный подход. Чем больше рекламных носителей будет размещено в торговой точке, тем выше вероятность продажи. 

Добро пожаловать в типографию «Ирбис»!

Выбирайте типографию Ирбис своим партнером!

Мы будем рады работать с вами!

Звоните в офисы продаж:

г. Ставрополь +7 (8652) 31-56-21

г. Ростов-на-Дону +7 (863) 322-01-17

Поделиться: