г. Ставрополь

+ 7 (8652) 31-56-21

г. Ростов-на-Дону

+7 (863) 322-01-17

Как сделать рекламу эффективнее

Думаете над тем, как сделать рекламу эффективнее?

У нас есть ответ на этот вопрос!

1 НЕ КОПИРУЙТЕ КОНКУРЕНТОВ

При размещении рекламы не ориентируйтесь на то, как это делают другие. Не факт, что они делают грамотно и правильно, но факт – вы можете сделать лучше, приложив чуть-чуть больше усилий.

 

Главное, ПОМНИТЕ: верх безрассудства – реклама вида «Мы открылись» (и неважно, что на трех соседних домах висит именно такое объявление). Как ни прискорбно это констатировать, но доля такой рекламы не уменьшается из года в год, а ее эффективность сводится к нулю.

 

2 ПОМНИТЕ О СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Пример неудачного выбора канала для продвижения компании – размещение рекламы новых высокоэффективных микропроцессорных контроллеров на форуме для домохозяек. Положительный результат от подобной рекламы ничтожно мал, а то и вовсе отсутствует.

 

3  ПРОВЕДИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Никогда не делайте ставку только на один вид рекламы.

Заранее невозможно узнать, какой вид рекламы «выстрелит» именно в вашем случае, поэтому поначалу попробуйте все способы рекламы, которые вам доступны, вложив в каждый по 10–15% от общего рекламного бюджета.

 

Если результат от рекламы превосходит затраты на нее, этот канал продвижения имеет право на жизнь для вас и вашего бизнеса. Для подобных способов рекламы целесообразно увеличить бюджет, но ненамного – примерно в два раза. Если сработает и второй раз – еще в два раза и т. д.

 

4 ДЕЛАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ЗАМЕРЫ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ

Каждый вид рекламы, который вы используете, должен замеряться и калиброваться. Это значит, что, давая объявление в тот или иной источник, вы должны точно знать, сколько потенциальных клиентов вы получили именно оттуда. Это сделать несложно.

 

5 ЗАПОМНИТЕ:

ЛЮБОЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ  ДОЛЖЕН ИМЕТЬ 3 СОСТАВЛЯЮЩИХ:

- ПРЕДЛОЖЕНИЕ,

- ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ПАРАМЕТРАМ,

- ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ должно быть интересным само по себе. Оно должно заставить вашего потенциального клиента захотеть ваш товар или услугу прямо сейчас.

В качестве предложения может выступать существенная скидка, подарок при приобретении вашего продукта, а также другие бонусы или сертификаты на получение интересных услуг.

Например: «При покупке двух товаров «А» вы получаете третий в подарок», «Скидка 40% на весь спектр товаров» или «Купите товар «Б» и получите сертификат на посещение аквапарка для всей семьи».

 

Не забудьте про наличие ОГРАНИЧЕНИЯ – оно может быть по времени, по количеству клиентов или по числу заказов. К примеру: «Только до конца недели при покупке ноутбука вы получаете купон на скидку 50% на любой товар в нашем магазине», «Первым трем клиентам в день при покупке стиральной машины мы дарим микроволновку», «При покупке стола доставка бесплатно. Каждый день в акции участвуют 20 столов».

 

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ означает, что необходимо четко указывать клиенту его следующий шаг для приобретения товара или услуги (иначе с большой долей вероятности потребитель ничего делать не будет).

Например: «Звоните по телефону 123–456 прямо сейчас».

Поделиться: